Варианты объяснения первой комнаты кошмаров:
1. Официальная версия
Цель: пройти поле без превышения заданного количества ходов.

Карнавал кошмаров встречает вас комнатой, в которой находится разметка для своеобразных шахмат. Вместо привычного квадратного поля для игры вы увидите поле в виде «змейки». На нем присутствуют клетки нескольких видов. Во-первых, это клетки серого цвета, которые составляют большую часть поля. Во-вторых, это клетки других цветов, при попадании на которые вас будут подстерегать приятные и не очень неожиданности:

красная — шаг назад;
желтая — «телепорт», переместитесь на следующую по ходу желтую клетку;
синяя — вы можете бросить кости для получения бонусов и артефактов.

Чтобы начать партию, подойдите к персонажу по имени Костал, который вкратце объяснит вам правила игры. Рядом с ним стоит чудовище, которое следит за ходом партии и высчитывает, на какое количество клеток вы сможете передвинуть вашу фигуру за один ход. Каждый ход начинается с того, что чудовище сканирует пространство около себя. Сколько игроков попадет в область этого синего света, столько шагов фигурой вы сможете совершить за один ход.

Ваша команда быстро справится с заданием, если вы выберете капитана команды, который будет находиться на поле и следить за перемещением фигуры. Остальные участники должны находиться рядом с чудовищем и, вовремя перемещаясь в область его сканирования, влиять на количество шагов, которые вы сможете совершить за ход.

2. Гайд хелпера на форуме ззимы
Комната 1. Пешка.
Пол данной комнаты представляет собой дорожку из нескольких клеток разных цветов. Вашей задачей является провести пешку с одного конца дорожки до другого. Проход осуществляется методом поворота барабана поочередно вами и ведущим. Ведущий выбрасывает всегда рандомное число, а в ход участников огр вращающий барабан выкинет то число, которое равно количеству игроков стоящих в луче света перед ним.
Дорожка состоит из клеток 4 цветов.
--- серая клетка --- обычная клетка, если пешка в конце хода становится на нее, не произойдет ничего.
--- красная клетка --- встав в конце хода на эту клетку, пешка сдвинется на 1 клетку назад.
--- желтая клетка --- встав на нее вконце хода, пешка переместится на следующую желтую клетку.
--- синяя клетка --- если пешка остановится на ней, то появится сундук, разбив который игроки смогут получить карнавальные костюмы.

Существует 3 варианта прохождения данной комнаты.
1. Быстрый.
Стараются двигаться, на желтые клетки. В данном варианте вы получите минимально количество Памятных монет Прекрасных лет. Используется если вам необходим только опыт.
2. Для жадин.
При передвижении стараются попасть на все синие клетки, чтобы появилось максимальное количество сундуков. Особого смысла в этом не вижу, ибо все костюмы являются бафами, спадающими при вхождении в битву, и с максимальным временем в 5 минут.
3. Точный.
Перед стартом испытания НИП скажет вам за сколько ходов необходимо пройти дорожку, чтобы заработать ранг S, а следовательно и максимальную награду призовых жетонов.
Чтобы сделать указанное количество ходов, вполне вероятно придется жертвовать какими-либо клетками. В данном случае возможно наступание на красные клетки, если вам надо сделать большое количество ходов, или наступать на желтые, пропуская синие,если количество ходов небольшое.

Советы по прохождению данной комнаты.
а) Во время вашего хода максимальное количество игроков, которое сосчитает огр - 4. Т.е. нет смысла вставать туда всем. Рассчитывайте стратегию, исходя из этого.
б) Доверьте одному из участников команды рассчитывать ходы, пусть только он говорит необходимое количество человек для вашего хода. Это поможет избежать лишней путаницы.
Добавлено (06.06.2012, 15:19)
---------------------------------------------
3. Вики
В первой комнате вы встретите слепого огромного огра и его верного помощника Кантера. Трудно не заметить, что по полу в этой комнате сложена дорожка из больших квадратов красного, синего, желтого и обычного цветов: в самом начале пути из квадратов стоит большая шахматная фигура. Ваша задача в этой комнате - провести фигуру до самого конца пути.

Первый удар наносит Кантер - теперь и до самого конца игры он будет указывать огру, на сколько клеток бить вперед и насколько, соответственно, переместится фигура. Со вторым ударом огру должны помочь уже игроки: как только напротив огра появится голубой свет, в этом поле должно встать определенное количество игроков. Их число (не больше 4х, поскольку "считать" огр умеет только до этого числа) будет означать количество клеток, на которое переместится фигура. Спешите дать огру подсказку, поскольку время ходя игроков ограничено несколькими секундами. Но не забудьте, не только вы командуете фигурой, после хода игроков снова следует ход огра (он сам бъет на выбор, и выпадает определенное число клеток).
Внимание: если фигура встанет на красный квадрат, то фигура шагает на клетку назад; если встанет на желтом квадрате, то перейдет на следующую желтую клетку; если же на синюю - то появится сундук, который можно разбить - из него выпадает какой-нибудь карнавальный костюм, позволяющий вам на пять минут превратиться в работника Ярмарки.

ВАЖНО: за определенное количество шагов (которое вам даст Кантер) вам надо пройти полную дорожку от начала до конца). Если вы пройдет полное количество шагов, которое вам дал Кантер, и получите результат S, то вы получите 1 очко достижения.

4. База знаний игры
В первой комнате вам предстоит сыграть в шахматы с огром. Нпс-переводчик расскажет вам правила игры и скажет, сколько ходов вам нужно использовать, чтобы получить максимальный ранг (а, соответственно, и максимальную награду). Ходы вы будете делать по очереди с огром. Если сейчас ваша очередь делать ход, то перед ним (в луче) должно стоять необходимое количество человек, но не более 4. Когда ход перейдет к нпс, он выкинет случайное число. Делая ходы таким образом, вы должны подвинуть шахматную фигуру в конец поля. На поле находятся квадраты, дающие разные эффекты: - красный - двигает фигуру на один квадрат назад; - желтый - двигает фигуру на следующий желтый квадрат (если этот желтый квадрат был последним на поле, то фигура останется на месте) - синий - на поле появится сундук, с которого вы получите случайный костюм. Вы можете проходить комнату любым путем, который вас устраивает: например, максимально быстро, стараясь двигать фигуру только по желтым квадратам; или же пытаясь подвинуть фигуру на каждый из синих, чтобы получить больше сундуков. Однако помните, что для того, чтобы получить максимальное количество предметов "Памятная монета Прекрасных лет" вы должны сделать именно то количество ходов, которое было объявлено в самом начале игры.

Добавлено (06.06.2012, 15:20)
---------------------------------------------
Варианты объяснения второй комнаты кошмаров:

1. Официальная версия
Цель: набрать наибольшее количество баллов.

В этой комнате вы увидите свечи, которые рядами расположены на квадратном поле. С двух сторон этого квадрата размещены пушки. С их помощью вам необходимо будет сбивать определенный ряд свечей. Каждый представитель команды за один ход может использовать одну пушку. Обратите внимание, что свечки бывают трех цветов: красные, синие и желтые. Одна сбитая красная свечка кладет в вашу копилку один балл, а вот синяя — отнимает пять. Кроме того, есть еще желтые свечки, сбив которые, вы увеличите очки раунда в два раза как за сбитые красные, так и за синие свечи. Поэтому будьте внимательны.

2. Гайд хелпера на форуме ззимы
Комната 2. Пушки.
В центре данной комнаты находится квадрат, по двум сторонам которого находятся пушки. После старта испытания в центре квадрата будут появляться свечи, которые вам необходимо будет сбивать из пушек. За сбитые свечи дают очки, чем больше очков вы наберете, тем больше награду получите.
Свечи бывают 3 видов:
--- красная свеча --- дает вам 1 очко
--- синяя свеча --- отнимает у вас 5 очков
--- желтая свеча --- удваивает конечный результат раунда (будьте внимательны, отрицательный результат станет еще меньше, если у вас по итогам раунда было -5 очков, то желтая свеча превратит их в -10)

Советы по прохождению данной комнаты:
а) Внимательно смотрите, чтобы на пути следования ядра не попадались синие свечи, помните, чтобы компенсировать сбивание синей свечи вам придется сбить 5!!! красных, а следовательно итоговое количество очков будет меньше.
б) В первую очередь старайтесь стрелять по тем линиям, на которых стоят желтые свечи, они являются приоритетными.
в) Если вы еще не выстрелили, а линий не содержащих синих свечей не осталось, выстрелите из пушки, напротив которой уже нет свечей, эти вы съэкономите время до конца раунда.

Добавлено (06.06.2012, 15:21)
---------------------------------------------
3. Вики
Это вторая по счету комната, пропитанная духом шахмат: теперь нам предстоит пройти десять раундов, в каждом из которых нужно собрать максимальное количество очков. По команде НПС на поле, с двух сторон окруженном пушками, появятся большие свечи различных цветов, расположенные в хаотичном порядке: синие, красные и желтые.

Внимание: по заданию каждому участнику нужно произвести один выстрел по свечкам или "в пустоту". При прохождении этой комнаты стоит сбивать только красные и желтые свечи:

Красная свеча добавляет 1 очко.
Синяя свеча отбирает 5 очков.

Желтая свеча удваивает финальное количество очков за раунд. При этом удваиваются как и добавленные очки от красных свечей, так и отнятые от синих, поэтому игрокам стоит быть предельно внимательными.

Достижение в этом комнате можно получить, сбив максимальное количество синих свечей. Это стоит делать во второй и третий проход или специально собирать группу за данным достижением.

4. База знаний
Во второй комнате вы видите поле 6 на 6, по краям которого находятся пушки. Ваша цель - сбивать из этих пушек появляющиеся в центральной части поля свечи разных цветов. Свечи разных цветов дают разное количество очков: - красные - дают 1 очко; - синие - дают 5 отрицательных очков; - желтые - удваивают количество очков за текущий раунд (учтите, что если ваш счет отрицателен - то он все равно будет удвоен). Таким образом, для того, чтобы получить максимальную награду вы ни в коем случае не должны попадать в синие свечи.

Добавлено (06.06.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Варианты объяснения третьей комнаты кошмаров

1. Официальная версия
Цель: вовремя расправиться с указанными монстрами.

Здесь вам предстоит убивать монстров в течение нескольких раундов. Прежде всего обратите внимание на инструктора в центре комнаты. Он будет вам говорить, каких именно монстров сейчас нужно будет убивать или, наоборот, миловать. В последнем случае нужно убивать существ под любыми другими именами. После каждого раунда вам будет представлена информация о количестве правильно казненных или невинно убиенных существ.

2. Гайд хелпера на форуме ззимы
Комната 3. Охота.
Данная комната представляет собой круг. В центре которого стоит ведущий НИП. Вас ожидают 10 раундов, во время которых будут спавниться мобы с различными именами, а ведущий укажет вам цели которые необходимо уничтожать.
Команды ведущего бывают 2 типов.
а) Убивать только монстров с указанным именем.
б) Убивать любых монстров, которых не совпадает с указанным именем.
В конце каждого раунда ведущий назовет общее количество правильно убитых монстров, а также общее количество ошибок, совершенных вашей группой. Чем меньше ошибок вы сделаете, тем больше призовых жетонов получите.
С каждым раундом имена мобов становятся все длиннее и длиннее, поэтому необходимо быть очень внимательным при выборе цели для атаки.
СОветы по прохождению данной комнаты.
а) Перед стартом испытания поставьте в настройках=>игра=>имена монстров значение "Постоянно". Тогда вы сможете все время видеть имена всем мобов в комнате.
б) Можно разделить комнату на равные сектора, и каждый участник группы будет убивать мобов только в своем секторе, что увеличит продуктивность группы в целом.

Добавлено (06.06.2012, 15:23)
---------------------------------------------
3. Вики
Наконец-то мы расправились с этими свечками. Следующая комната встречает нас пугающей пустотой, а в ее центре стоит НПС, который и выдаст нам задание, стоит только с ним заговорить. Прежде чем активировать квест, участника стоит отправиться в Настройки игры - Настройки отображения и выбрать там Имена монстров - Показывать всегда. В противном случае пройти эту комнату и заработать большое количество очков будет трудно. Суть задания заключается в том, что НПС будет называть в общий чат имя монстра, которого вам нужно будет убить: после его объявления в комнате появляется множество монстров, среди которых нужно как можно скорее и точнее отыскать нужных
Внимание: обращайте внимание, что именно говорит НПС: если он сказал "Теперь ваш враг будет БяВыКо", то вы убиваете мобов (монстров) только с таким именем, совершенно игнорируя остальных; если же он сказал типо: "Теперь ваш враг будет не БяВыКо", то вы должны убивать всех мобов, кроме монстров с названным именем. Величина награды рассчитывается после сравнения разницы между количество ошибочно убитых и правильно убитых монстров.

Достижение в этой комнате можно получив, правильно убив за один раунд 6 и более монстров подряд.

4. База знаний
В этой комнате вам предстоит охотиться на монстров. В начале раунда нпс объявит имя монстра и цель, на которую необходимо обратить внимание. В зависимости от того, что скажет нпс вы должны будете или убивать монстров с этим именем, или, наоборот, избегать их убийства (то есть, убивать других). За каждого верно убитого монстра вы получите 1 очко, а за каждого неправильного - потеряете 1 очко. Для того, чтобы получить максимальную награду за эту комнату, постарайтесь пройти ее, в точности выполняя указания нпс.

Добавлено (06.06.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Варианты объяснения четвертой комнаты кошмаров

1. Официальная версия
Цель: как можно быстрее добраться до конца комнаты по коробкам разной высоты.

В этой комнате вам покажется, что вы очутились на складе-лабиринте с кучей коробок. Эти коробки могут стоять одиночно, а могут быть нагромождены друг на друга. Максимально высокая конструкция может состоять из пяти коробок. Вам необходимо пройти по этим конструкциям к выходу из комнаты, при этом вы можете перемещаться по коробкам либо такого же уровня, на котором находитесь, либо на один уровень выше. Поэтому лучше изучите сперва расположение и уровень коробок, составьте карту прохождения комнаты — и дерзайте. Вы можете получить достижение, если пройдете комнату менее, чем за 30 секунд.

2. Гайд хелпера на форуме ззимы
Комната 4. Прыжки.
Пол данной комнаты заставлен ящиками разной высоты. В левом дальнем углу на возвышении стоит НИП, который даст вам призовые жетоны за данную комнату, и ваша задача по ящикам допрыгать до него.
Ящики всегда расставляются в рандомном порядке. Кроме того они имеют 5 уровней высоты. Вы можете запрыгнуть только на ящик, высота которого отличается от высоты вашего ящика только на 1 единицу(см. Рисунок высоты ящиков). Для перемещения на ящик, уровень которого ниже вашего, достаточно просто шагнуть на него.
Чем меньше времени вы потратите на прохождение данной комнаты, тем больше игровых жетонов даст вам НИП. Таймер запускается как только вы запрыгните на мешок около входа в комнату, и остановится когда вы сдадите квест НИПу.

Советы по прохождению данной комнаты.
а) Перед тем как начать прыгать, пробегитесь по комнате и наметьте оптимальный путь. Помните, таймер пойдет, только когда вы запрыгните на первый ящик.
б) Вариант не проверен, но может сработать. Мужской персонаж может взять на руки женский и пропрыгать с ним.

Данную комнату можно пропустить и сразу же выйти из инста через кристалл, конечно вы не получите ни жетонов ни опыта, но может быть сбережете свои нервы .
Однако следует помнить, если вы не выполните квест в какой-либо комнате (а чаще всего это оказывается именно последняя комната), то на следующий день квесты не обнулятся, и вам будет доступен только тот квест, который вы не прошли.

Добавлено (06.06.2012, 15:25)
---------------------------------------------
3. Вики
Нам снова вспоминаются шахматы - однако в этот раз они поднимаются высоко над полом. Ваша задача состоит в том, чтобы по разноуровневым ящикам добраться до НПС, стоящего в другом конце комнаты. Задание выглядит простым на словах, но если вы первый раз проходите эту комнату, то лучше пробегитесь по низу и наметьте себе путь продвижения: квест активируется с того момента, как вы запрыгнете на первый ящик. При передвижении по ящикам стоит сосредоточиться на своем персонаже, в идеале - повернуть камеру обзора так, чтобы видеть его сверху. Так вам будет проще ориентироваться в прыжке.

Внимание: ящики различаются по высоте - самый высокий состоит из четырех кубов. Вы можете запрыгнуть только на ящик, который выше вашего не более, чем на 1 куб - в противном случае, персонаж попросту упадет вниз.

Хитрость: мужской персонаж может взять на руки женский и пропрыгать с ним на руках всю комнату. Квест НПС можно сдавать с нижнего ящика, который находится под ним, а не стараться забраться на самый верхний вплотную к НПС.
Если вы доберетесь до НПС на другой стороне меньше, чем за 30 секунд, то получите достижение этой комнаты. На прохождение этой комнаты игрокам дается всего 10 минут.

4. База знаний
В этой комнате ваша цель - как можно быстрее допрыгать от начала до конца. Награда будет зависеть от вашей скорости, однако, если у вас никак не получается достигнуть финиша - по истечении 10 мин. нпс спустится и вы сможете получить небольшой, но все-таки бонус. Есть 5 видов коробок разной высоты. Вы можете прыгать на коробку, которая на единицу выше, чем та, на которой вы стоите, или же на любую ниже по высоте.

Путь от начала до конца каждый раз случайный. Так как отсчет времени начнется, как только вы запрыгните на первую из коробок, то перед тем, как начинать раунд, лучше всего пробежать по комнате и выбрать верный маршрут. Как только вы доберетесь до нпс, не обязательно запрыгивать к нему на самую верхнюю коробку - поговорить с ни и получить награду вы сможете и с нижней.

Награда будет зависеть от того, насколько быстрым вы окажетесь.

Добавлено (06.06.2012, 15:26)
---------------------------------------------
ИТОГИ

1. Официальная версия
За прохождение данного инста вы будете получать Памятные монеты. Их можно обменять у управляющего Ярмаркой Буффона Величайшего на карнавальные подарки. В них вы сможете найти сладости для поддержания жизненных сил, карнавальные костюмы, а также фрукты для прохождения репутационной тренировки.

2. Гайд хелпера на форуме ззимы
Достижения связанные с данным инстансом.
1. Пройдите первую комнату на ранг S ( т.е. сделайте именно то количество ходов, которое указал НИП). Делается очень просто, если в вашей пати нет нервных игроков, которых нервирует что вы пропускаете желтые и синие клетки, и иногда специально встаете на красные.
2. Наберите 100 или больше отрицательных очков за вторую комнату. Делает тоже довольно просто, однако когда для того чтобы сделать это достижение собирается специальная группа, так как многим не нравится, что за эту комнату они получат по 1 жетону в результате.
3. Не сделайте ни одной ошибки при прохождении третей комнаты. Вам необходимо убивать ВСЕХ правильных мобов в каждом раунде, и не сделать ни одной ошибки. Довольно трудное для получения достижение, делайте его только в пати, игрокам которой доверяете.
4. Пропрыгайте до НИПа за 30 секунд (говорю это по опыту игры на европейском сервере, в нашей версии указано только то, что нельзя падать с ящиков на пол)

3. Вики
Вот и весь, пожалуй, поход "Карнавал кошмаров".

На Памятные монеты у Буффона в магазине можно купить подарки и свитки навыков на высокие уровни.

4. База знаний
1. Если количество ходов, которое просит совершить НПС более 15, используйте только один переход посредством желтой клетки. 2. Если на линии выстрела по желтой свече стоит синяя, то сбивать не рекомендуется. Если две синие лучше не сбивайте. 3. Всегда выставляйте "показывать имена монстров" в этой комнате. Используйте автоатаку, это быстрее. 4. Прыгать по диагонали можно только, если столбики находятся на одной высоте или ваш столбик находится выше цели, то есть вы прыгаете вниз.

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ

1. Кстате насчет последней комнаты,если поторчать там мин 10 то дают -1 монету и опыт(типо подбадривающий презентик)

Добавлено (06.06.2012, 15:27)
---------------------------------------------
АЧИВКИ

За прохождение похода игроки могут получить достижения, такие, как:

1. Один шаг мастера. Ход мастера (сделать столько шагов до конечной клетки, сколько скажет Кантер, и получить качество прохода S, 1 комната)
2. Мастер козней. Козни мастера (добыть как можно больше синих свечей, 2 комната)
3. Сразу семерых. Семерых одним ударом (убить правильно семь монстров за один призыв, 3 комната)
4. Победить Авирема. Супер-Айрама (добраться до конечного НПС и сдать квест менее, чем за 30 секунд, 4 комната)